Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Согласно исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России, реклама в интернете является более эффективным и экономичным способом продвижения товаров и услуг, по сравнению с традиционными методами, такими как телевизионные и радиоролики, объявления в прессе и наружная реклама. Ежедневно около 5 миллиардов людей заходят в интернет, что означает, что ваша реклама может быть увидена каждым из них.

Интернет-реклама является самым динамичным сегментом рекламного рынка, объем которого в первом квартале 2018 года составил 44 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем в прошлом году. В то время как телевизионная (13%) и радиореклама (5%) отстают от рекламы в интернете, и популярность рекламы в прессе продолжает снижаться (минус 12%). Существует большой выбор инструментов продвижения в интернете, доступных для использования всем - от крупных корпораций и международных брендов до малых стартапов.

Если у вас ограниченный рекламный бюджет, вы все равно можете использовать некоторые инструменты продвижения в интернете. А правильное планирование рекламной кампании в интернете помогает организациям добиться значительного увеличения узнаваемости и продаж без лишних затрат. В общем, будущее рекламного рынка связано с интернетом.

Чтобы создать эффективную рекламу в Интернете, необходимо учитывать не только яркость и выразительность объявления, но и то, насколько много человек его увидят. Именно поэтому интернет-реклама считается сегодня наиболее эффективным способом рекламы. Она помогает находить потенциальных клиентов и демонстрировать им только те объявления, которые им будут интересны.

Для успешного таргетирования рекламы нужно определиться с характеристиками целевой аудитории. Для этого придется выяснить их пол, возраст, место жительства, интересы и уровень дохода. Важно, чтобы данные были максимально конкретными. Портрет аудитории типа "активные успешные люди" не сможет помочь в продвижении продукта.

Также необходимо определиться с бюджетом рекламной кампании, ее целями и задачами. От выбранных целей будет зависеть выбор инструментов для продвижения в Интернете. Некоторые из них:

  • SEO-оптимизация. Это комплекс мероприятий, направленных на поднятие позиции сайта в результатах поиска. Здесь важна работа с контентом, внутренней архитектурой страницы, юзабилити и многим другим.
  • Таргетинг и ретаргетинг. Таргетированная реклама позволяет демонстрировать рекламу только тем, кто заинтересован в определенном товаре или услуге. Ретаргетинг подразумевает показ рекламы тем, кто уже заходил на сайт.
  • Контекстная реклама. Это объявления, демонстрируемые на ресурсах, чья тематика схожа с вашими предложениями, или в поисковой выдаче по соответствующему запросу.
  • Баннерная реклама. Баннер представляет из себя графический или текстовый блок, который размещается на сайте и содержит гиперссылку на ваш ресурс. Баннеры могут быть контекстными или стационарными.
  • SMM - мощный инструмент для создания имиджа компании. Социальные сети, такие как Instagram, могут быть использованы для создания интересных постов, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов.
  • Нативная реклама. Такая реклама не только продвигает продукт, но и мимикрирует под основной контент площадки. Это позволяет представить рекламу в более привлекательном виде для пользователя.

Требования закона к интернет-рекламе несколько мягче, чем к рекламе в офлайне. Некоторая информация, представленная на официальном сайте компании или сайтах-агрегаторах, где размещаются купоны и флаеры, не считается рекламой. Не подпадают под определение рекламы и результаты поисковой выдачи.

ГДЕ можно размещать рекламу в интернете: разбираемся в площадках

Помимо сайта компании, который, к слову, не регулируется Федеральным законом «О рекламе», выделяются следующие типы площадок:

1. Онлайн-СМИ и сайты

Это наиболее ожидаемые места для размещения рекламы. Реклама в онлайн-СМИ может приносить ощутимую прибыль, но ее результат в значительной мере зависит от тематики сайта и способа размещения. Нативная реклама и экспертные статьи могут улучшить имидж компании, но стоят дорого и требуют длительного инвестирования. Баннеры стоят недорого и используются для повышения узнаваемости бренда.

2. Социальные сети

Реклама в соцсетях — это очень перспективно. У соцсетей большая аудитория, и каждый год они становятся всё более значимыми в нашей жизни. Почти 68 миллионов россиян имеют аккаунты в соцсетях, следовательно, объем покрытия огромен. К тому же соцсети обеспечивают активное взаимодействие с пользователями, позволяя оперативно отвечать на их вопросы, обмениваться информацией и проводить опросы, получая мгновенную обратную связь. Социальные сети предоставляют ряд инструментов для таргетинга. Продвижение продуктов и услуг можно организовать различными методами, от показа рекламных баннеров до создания сообществ, где можно рекламировать товары и проводить опросы. Реклама в соцсетях достаточно недорогая и, что не менее важно, может быть бесплатной. Создание и поддержание аккаунта может производиться без финансовых затрат.

3. Блоги

Это отличный инструмент для скрытой рекламы и прекрасный способ улучшения продаж и формирования имиджа. Блогеры становятся новыми знаменитостями, и если какой-то известный автор блога рекомендует товар или услугу, люди обычно прислушиваются к его мнению. Стоимость размещения рекламы в блогах зависит от популярности блогера. Топ-блогеры требуют от 300 до 700 тысяч рублей за положительные отзывы и обзоры. У известных знаменитостей, таких как актеры и музыканты, цена может быть еще выше. В блогах можно также размещать прямую рекламу, включая баннеры. Цена и эффективность этого способа рекламы напрямую зависят от количества подписчиков блогера.

4. Видеоагрегаторы

Такие как YouTube, являются очень популярной платформой для размещения рекламных видео. Здесь можно как размещать рекламные ролики, так и публиковать полезные видео для пользователя, например, видео о том, как что-то сделать самому. Один из примеров — строительный магазин, который может привлечь внимание, создав видео, на котором показано, как сделать что-то самому. Языковые курсы, например, могут вести обучающие видео. С помощью видеоагрегаторов можно также организовывать имиджевую рекламу.

5. Поисковые системы

Этот способ достаточно дорогой, но очень эффективный. Если ваш сайт находится в топе поисковой выдачи, его увидят все, кто заинтересован в вашей продукции. К тому же эта реклама таргетирована, потому что она предназначена для людей, которые активно ищут информацию о товарах и услугах, которые вы предоставляете. Реклама в поисковых системах выглядит практически так же, как и результаты поискового запроса, но он может появляться как в верхней части страницы, так и внизу, под основной выдачей.

РЕКЛАМНЫЙ ОФИС – ПОМОЩНИК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Современный бизнес невозможен без ключевого фактора развития – интернет-маркетинга. В наши дни люди меньше читают бумажные издания и меньше смотрят телевизор. Сегодня мы проводим время за проверкой социальных сетей, чтением новостных сайтов, просмотром онлайн-кинотеатров, планированием маршрутов на мобильных картах и отдыхаем, смотря видеоролики на YouTube. Согласно исследованию TNS Russia, люди, в возрасте от 12 до 64 лет ежедневно проводят в интернете не менее полутора часов. Рынок интернет-рекламы стабильно растет примерно на 20% в год и является самым динамичным, обгоняя даже телевидение. Помимо этого, люди все больше обращаются к интернет-ресурсам за информацией и покупают товары и услуги онлайн. Сервис InSales сообщает, что интернет-продажи растут приблизительно на 25% в год.

Не вызывает сомнения то, что интернет – рекламная площадка 21 века. Но успешно провести рекламную кампанию в сети можно только тогда, когда вы обратились к профессионалам. Как и в обычной рекламе, в интернет-маркетинге нужен комплексный подход и точные расчеты. Невозможно создать качественную рекламу, не зная свою целевую аудиторию, не умея выбирать подходящие площадки для ее размещения и не проведя качественную SEO-оптимизацию сайта. Если вы пытаетесь организовать рекламную кампанию самостоятельно, то только зря тратите свои финансы. Если же обратиться к специалистам, то можно получить максимальную эффективность за свои деньги.

Рекламные агентства, работающие с интернет-продвижением, могут предложить уникальные форматы эффективной рекламы. Например, систему DynaAds, которая предполагает размещение нативных статей, написанных для определенного клиента, на специально подобранных авторитетных площадках. Содержание статей содержит ненавязчивые рекламные блоки и ссылки на сайт рекламодателя. Это эффективный способ рекламы, потому что клиент получает возможность обратиться к целевой аудитории, в то время как пользователи относятся к рекламному материалу, как к статье с полезной информацией.

Интернет – огромный рекламный рынок с невероятным охватом в России. Интернетом регулярно пользуется более 76% населения – около 110 000 000 человек. Каждый день ежедневно в сеть выходят 62%, а среди молодежи этот показатель выше 95%. И каждый из них имеет шанс увидеть вашу рекламу, обратить на нее внимание и последовать вашим призывам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *