«Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных
По запущенной «Росгосстрахом» в декабре прошлого года программе страхования домашних питомцев «Зверьё мое» уже поступают первые обращения.
По запущенной «Росгосстрахом» в декабре прошлого года программе страхования домашних питомцев «Зверьё мое» уже поступают первые обращения. Владельцы застрахованных животных активно пользуются возможностью дистанционно проконсультироваться с ветеринарами по самым разным вопроса.
© Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру»Как свидетельствует статистика партнерской компании «Росгосстраха» — провайдера услуги телеветеринарии, в декабре и январе больше половины обращений поступило от владельцев собак, на втором месте — вопросы от хозяев кошек. Зафиксировано также и обращение по полису, купленному для хорька. Основные вопросы от обладателей полисов касаются различных аспектов здоровья животных — в частности, вопросы гигиены, нарушения пищеварения, отравления, микротравмы. Было и несколько обращение по их содержанию — в частности, по подбору нужного корма и по правильному уходу за полостью рта. Хорьку же понадобилась медицинская помощь из-за обострения гингивита (воспаления десен из-за образования зубного камня) и разрушения корней зуба.
— Все обратившиеся за помощью по полисам «Зверьё мое» получили квалифицированные консультации, которые помогут владельцам лучше заботиться о здоровье своих питомцев и зачастую разобраться с возникающими проблемами самостоятельно без посещения ветеринарной клиники. По нашей статистике, порядка 80% онлайн-консультаций не требуют последующего визита к ветеринару, — рассказала руководитель Управления разработки розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова . — Сотрудники нашей компании сейчас очень плотно взаимодействуют с ветеринарами провайдерской службы, чтобы совместно отстроить максимально комфортный для клиентов процесс использования полисов и получения услуг, проанализировать в текущем режиме поступающие запросы и проконтролировать качество предоставляемой помощи.
Напомним, что новый продукт «Росгосстраха» призван помочь владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов не только получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации, но и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Этот вариант предусматривает оказание помощи любому животному, даже экзотическому. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптимальный» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru
Последние новости

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИЛ ИТОГИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА ЗА 2024 ГОД
Этот и другие вопросы вошли в повестку первого в этом году заседания общественного совета при службе Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил с информацией об итоговом докладе к расширенной коллег
В парке «Красное поле» оформят сеть экотропинок из природного вторсырья
Природный парк «Красное поле» продолжает меняться. Недавно здесь завершили работы по вырубке сорной поросли и очистке территории от порушенных стихией и старых деревьев, теперь же ведётся их уборка и вывоз.
Новгородские места могут попасть в топ достопримечательностей России
Туристические объекты и пространства Новгородской области участвуют в конкурсе достопримечательностей России «От южных морей до полярного края».

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку