Итоги «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян.
За период с 27 мая по 07 июня 2024 г. Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области,
За период с 27 мая по 07 июня 2024 г. Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области, департаментом туризма Министерства инвестиционной политики Новгородской области была проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян.
В рамках которой, за консультациями обратилось 14 жителей города и области, с вопросами, касающимися возврата денежных средств за аннулированные туры по вине туроператоров, возврата денежных средств при невозможности поездки в связи с болезнью, ненадлежащего качества туристических услуг, вопросы, касающиеся оформления договоров и включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей, об иммунизации против различных инфекций, регистрируемых за рубежом и др.
Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей, информация о правах и механизме реализации своих прав.
На сайте Управления было размещено пять информационных материалов, памяток для туристов по вопросам предоставления туристских услуг, анонс о проведении «горячей линии».
Были направлены информационные письма с приложением анонса, памяток для потребителей в адрес: глав муниципальных районов и городских округов; государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; уполномоченного по правам человека в Новгородской области; общественных организаций по защите прав потребителей для доведения до сведения жителей города (районов) данной информации и для размещения на своих сайтах в сети Интернет,
За 6 месяцев 2024 года специалистами Управления было дано два заключения в целях защиты прав потребителей туристских услуг, которые находятся на рассмотрение в судебных органах.
В случае возникновения вопросов консультации Вы можете получить:
в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-083, 971-106;
в Центре по информированию и консультированию потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.1.2 тел. 77-20-38;
Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Используя Государственный информационный ресурс для потребителей https://zpp.rospotrebnadzor.ru , каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Последние новости

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИЛ ИТОГИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА ЗА 2024 ГОД
Этот и другие вопросы вошли в повестку первого в этом году заседания общественного совета при службе Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил с информацией об итоговом докладе к расширенной коллег
В парке «Красное поле» оформят сеть экотропинок из природного вторсырья
Природный парк «Красное поле» продолжает меняться. Недавно здесь завершили работы по вырубке сорной поросли и очистке территории от порушенных стихией и старых деревьев, теперь же ведётся их уборка и вывоз.
Новгородские места могут попасть в топ достопримечательностей России
Туристические объекты и пространства Новгородской области участвуют в конкурсе достопримечательностей России «От южных морей до полярного края».

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку