Итоги «горячей линии» по вопросам  предоставления  платных медицинских услуг.

15 апреля 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с  Центром  информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области,

15 апреля 2024 года Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с  Центром  информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области, общественными организациями по защите прав потребителей была проведена «Горячая линия» по вопросам  предоставления платных медицинских услуг.

В рамках которой, за консультациями обратилось  10  жителей  города и области,  с вопросами, касающимися возврата денежных средств за некачественно оказанные медицинские услуги,  доведение информации при предоставлении платных медицинских услуг, вопросы, касающиеся   оформления договоров и включения в договоры условий, ущемляющих права потребителей.

Всем обратившимся были даны консультации и разъяснения в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей, информация о правах и механизме реализации своих прав.

На сайте Управления были размещены памятки  по вопросам предоставления платных медицинских услуг, анонс о проведении «горячей линии».

Были направлены информационные письма с приложением анонса, памяток для потребителей в адрес: глав муниципальных районов и  городских округов; государственного областного автономного  учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; уполномоченного по правам  человека в Новгородской области; общественных организаций по защите прав потребителей для  доведения до сведения жителей города (районов) данной информации и  для размещения на своих сайтах  в сети Интерне.

В случае возникновения вопросов консультации Вы  можете получить:

в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Новгородской  области по адресу: В.Новгород, ул.  Германа, д.14 каб. № 101 тел.  971-106.

в Центре по информированию и консультированию  потребителей по адресу: г. Великий Новгород, ул. Германа 29а, каб.5,10  тел. 77-20-38; 73-06-77.

Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме,  по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный),  без выходных дней на русском и английском языках.

Используя Государственный информационный ресурс для потребителей  https://zpp.rospotrebnadzor.ru , каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, с перечнем забракованных товаров. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Последние новости

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИЛ ИТОГИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА ЗА 2024 ГОД

Этот и другие вопросы вошли в повестку первого в этом году заседания общественного совета при службе   Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил с информацией об итоговом докладе к расширенной коллег

В парке «Красное поле» оформят сеть экотропинок из природного вторсырья

Природный парк «Красное поле» продолжает меняться. Недавно здесь завершили работы по вырубке сорной поросли и очистке территории от порушенных стихией и старых деревьев, теперь же ведётся их уборка и вывоз.

Новгородские места могут попасть в топ достопримечательностей России

Туристические объекты и пространства Новгородской области участвуют в конкурсе достопримечательностей России «От южных морей до полярного края».

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Уссурийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *