T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
Великий Новгород – T2, российский оператор мобильной связи, запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками.
Великий Новгород – T2, российский оператор мобильной связи, запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации. За первый месяц работы на горячей линии помогли 15 тыс. клиентов.
Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества.
При звонке на горячую линию клиент будет направлен на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложения T2 есть кнопка «Звонили мошенники». Как только клиент нажимает ее, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.
Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тыс. клиентов на горячей линии и 7 тыс. клиентов в чате мобильного оператора.
Топ-3 сценария мошенников, из-за которых клиенты обращаются за помощью:
Антифрод-платформа T2 заблокировала в 2024 году более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Данные с горячей линии об активности правонарушителей, которым удается обойти ограничения, помогают в непрерывном развитии систем безопасности оператора. За время работы линии клиенты дополнительно передали 6 тыс. подозрительных номеров в T2 для дополнительной проверки.
Для каждого сценария обращений дистанционный сервис разработал алгоритм помощи клиентам. Эксперты отдела мониторинга качества обслуживания также отслеживают удовлетворенность абонентов и эмоциональный фон консультаций, в 89% консультаций специалистам удается успокоить взволнованного клиента. Удовлетворенность для голосового канала составляет 95%, в цифровых каналах – 96%.
Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ» ИНН 7743895280 Еrid:2SDnjdqwBHE
Последние новости
Новгородским педагогам рассказали, как стать региональным послом ФКР
Учитель технологии гимназии «Исток» Великого Новгорода Елена Васильева стала послом Форума классных руководителей (ФКР) в 2025 году.
Эдуард Григорьев в «Главном эфире»
В «Главном эфире» – Эдуард Григорьев, начальник «Клинического Госпиталя ветеранов войн».
Из Новгородской области для бойцов в зону СВО отправят каши и супы с лосятиной
Новгородские охотники продолжили свою традицию и передали добытое мясо лося на пищевой комбинат для производства консервов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией