Новгородцы присоединятся к апрельской акции «30 дней на велосипеде»

«30 дней на велосипеде» — это обещание ездить на велосипеде каждый день в апреле и делиться своими приключениями в социальных сетях с хэштегом #30daysofbiking.

«30 дней на велосипеде» — это обещание ездить на велосипеде каждый день в апреле и делиться своими приключениями в социальных сетях с хэштегом #30daysofbiking. У новгородцев есть также свой хэштег — #novgorodbike.

В прошлом году общественное движение «Велосипедизация Великого Новгорода» наградило активных участников акции подарками. Сетевое издание «Генплан Великого Новгорода» поинтересовалось о планах новгородских велосипедистов на акцию в 2023 году и об их мотивации.

— Конечно буду стараться выкатывать как можно чаще. Главное — желание, а погода — прорвёмся! — рассказала Оля Иванова. — Мотивация проста — не люблю зависеть от транспорта. А вело — это чувство свободы передвижения. Условия передвижения на вело по городу улучшают, но до идеала ещё далеко. Обещали велопешую дорожку от Трубично, но увы. А я постоянно выезжаю там в город, да и в городе не идеальные условия.

Оля также отметила, что для того, чтобы город стал велосипедным, нужна сеть велодорожек. В любом случае, по её словам, иногда проще и быстрее на велосипеде, чем на другом транспорте, добраться до пункта назначения.

— Участвовать буду! 30 дней на велосипеде? Да легко! И так езжу на работу и с работы каждый день по 9-10 километров в одну сторону. Что мотивирует? Да сам велосипед. Нет грустных людей на велосипеде, — сообщила Наталья Карасёва. — Условия в городе, конечно, не идеальны. Велодорожек мало, а местами и пешеходных нет… В Кремлёвской парке пора обновить белую линию «велодорожки».

— В акции участвую каждую весну с 2018 года. Это уже традиция. В этом году могла бы напугать затянувшаяся зима, но, если посмотреть фотографии прошлых лет, как раз в 2018 году была такая же погода, и это не остановило, — отметила Ириан Иванова. — Мотивирует в первую очередь плохая работа общественного транспорта: пока подолгу ожидаешь нужный автобус или стоишь в пробке, думаешь «а вот на велосипеде давно бы доехала». Правда, условия для езды в городе тоже оставляют желать лучшего: грязь на дороге, плохо почищенные тротуары, ещё много льда и воды, велодорожки местами вообще не чищены, но это не останавливает.

— Для меня вел — это средство передвижения, и я передвигаюсь на нём почти все 365 дней в году. Другие способы передвижения для меня менее удобны и приятны (пешком долго, автобусы не люблю, автомобиль дорого и страшно), — поделилась Диана Гаврилина.

Фото: Наталья Карасёва

Последние новости

Пилотный проект в Новгородской области: мужчины могут проверить репродуктивное здоровье

Новая инициатива призвана улучшить здоровье населения и повысить рождаемость.

Как защитить себя и окружающих от вирусов в период эпидемий

Эффективные меры профилактики для снижения риска заражения

Контроль за оздоровительной кампанией в Новгородской области 2024 года

Управление Роспотребнадзора следит за качеством услуг в период летних оздоровительных мероприятий.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Уссурийске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *