17.03.2023

Студентов НовГУ будут обучать территориальному брендингу

В Новгородском университете проходят защиты проектов программ учебных дисциплин совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и НовГУ по модели «двойного диплома» .

В Новгородском университете проходят защиты проектов программ учебных дисциплин совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и НовГУ по модели «двойного диплома» . Проекты представили 25 преподавателей и сотрудников НовГУ в рамках четырех кластеров: маркетинг, общий менеджмент, бизнес-планирование, финансы и учет.

Профессор кафедры цифровой экономики и управления НовГУ Наталья Омарова представила программу учебной дисциплины «Брендинг». Она будет включать в себя курс по управлению брендом территории.

— В традиционных программах по брендингу упор идет больше на продуктовый, корпоративный и сервисный бренды , — рассказала Наталья Омарова . — Это бренды компаний, бренды личности. В моей программе я также буду рассказывать о брендировании исторических городов и территорий России – у них более сложная стратегия продвижения. Я включила две гостевые лекции, которые студентам прочитают разработчики бренда Новгородской области: у региона было два бренда – «Жива земля Новгородская» и «Русь Новгородская». Это хороший пример, когда у одного региона несколько брендов, один из которых «не зашел» .

Доцент кафедры цифровой экономики и управления НовГУ Анастасия Зарецкая представила проект программы учебной дисциплины «Маркетинг». Курс должен сформировать у студентов общее понимание о теоретических и практических составляющих современного маркетинга, дать базовые представления о применении маркетинговых инструментов на практике.

— В ходе обучения студенты научатся сопоставлять и интерпретировать ключевые аспекты внешней среды, необходимые для анализа при маркетинговом планировании, овладеют навыками построения моделей SWOT-анализа и PEST-анализа,  — рассказала Анастасия Зарецкая . — Обучающиеся познакомятся с понятием «поведения потребителей», будут знать основные этапы принятия потребителем решения о покупке, а также основные классификации маркетинговых исследований и этапы их проведения.

Одна ключевых дисциплин новой программы – «Управление проектами». Курс разработала профессор Института цифровой экономики, управления и сервиса, сертифицированный специалист по управлению проектами Ольга Иванова. Его особенностью станет работа студентов в рамках стратегических проектов НовГУ – «Университет как генератор культурной идентичности» и «Интеллектуальная электроника».

— Компетенции, полученные при изучении данной дисциплины, позволят выпускникам стать идеологами и руководителями прорывных проектов для компаний, отраслей и региона , — рассказала Ольга Иванова . — Среди задач дисциплины – подготовка специалистов для российских компаний, проектно-ориентированных организаций, федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций. Выпускники смогут уверенно выполнять функции по управлению проектами любого масштаба в условиях высокой неопределенности, вызываемой запросами на изменения и риски, и с учетом влияния организационного окружения проекта.

В образовательных программах ВШЭ блок дисциплин посвящен проектному обучению. Среди дисциплин этого блока – проектный семинар «Бизнес-планирование». Доцент кафедры цифровой экономики и управления Ольга Трезорова представила своё видение его реализации.

— Акцент в программе сделан на работе студентов над групповым проектом, научными статьями и работе с кейсами различных компаний: Amazon , Ozon , Uber , — рассказала Ольга Трезорова . — Это позволит студентам получить знания и навыки по интерпретации финансовых моделей и бизнес-планов существующих компаний, а также навыки разработки финансовой модели и бизнес-плана на основе выбранной бизнес-идеи. Проектный семинар является поддерживающей дисциплиной к курсовому проекту по бизнес-планированию, который будет выполняться по заданию партнёров образовательной программы.

Доцент кафедры цифровой экономики и управления Татьяна Кудряшова представила проект программы учебной дисциплины «Риск-менеджмент».

— Профессия риск-менеджера весьма востребована в современных условиях развития бизнеса , —пояснила Татьяна Кудряшова . — Освоив её, студенты научатся разрабатывать план управления рисками компании, как отрицательными, так и положительными, что позволит обеспечить финансовую устойчивость организации в условиях неопределенности.

Отобранные по результатам защит рабочие программы будут внедрены в образовательный процесс НовГУ.

 

Последние новости

В Неделю Крестопоклонную митрополит Лев совершил Литургию в Софийском соборе

19 марта 2023 года, в Неделю 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, митрополит Лев совершил Божественную литургию в Софийском соборе.

За сутки коронавирус диагностировали у 73 новгородцев

За минувшие сутки в Новгородской области зарегистрировали 73 новых случая коронавируса.

Новым руководителем Старорусского следственного отдела СК РФ назначен Сергей Малов

Капитан юстиции Сергей Малов стал новым руководителем Старорусского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Новгородской области.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *