Студентов НовГУ будут обучать территориальному брендингу

В Новгородском университете проходят защиты проектов программ учебных дисциплин совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и НовГУ по модели «двойного диплома» .

В Новгородском университете проходят защиты проектов программ учебных дисциплин совместного бакалавриата НИУ ВШЭ и НовГУ по модели «двойного диплома» . Проекты представили 25 преподавателей и сотрудников НовГУ в рамках четырех кластеров: маркетинг, общий менеджмент, бизнес-планирование, финансы и учет.

Профессор кафедры цифровой экономики и управления НовГУ Наталья Омарова представила программу учебной дисциплины «Брендинг». Она будет включать в себя курс по управлению брендом территории.

— В традиционных программах по брендингу упор идет больше на продуктовый, корпоративный и сервисный бренды , — рассказала Наталья Омарова . — Это бренды компаний, бренды личности. В моей программе я также буду рассказывать о брендировании исторических городов и территорий России – у них более сложная стратегия продвижения. Я включила две гостевые лекции, которые студентам прочитают разработчики бренда Новгородской области: у региона было два бренда – «Жива земля Новгородская» и «Русь Новгородская». Это хороший пример, когда у одного региона несколько брендов, один из которых «не зашел» .

Доцент кафедры цифровой экономики и управления НовГУ Анастасия Зарецкая представила проект программы учебной дисциплины «Маркетинг». Курс должен сформировать у студентов общее понимание о теоретических и практических составляющих современного маркетинга, дать базовые представления о применении маркетинговых инструментов на практике.

— В ходе обучения студенты научатся сопоставлять и интерпретировать ключевые аспекты внешней среды, необходимые для анализа при маркетинговом планировании, овладеют навыками построения моделей SWOT-анализа и PEST-анализа,  — рассказала Анастасия Зарецкая . — Обучающиеся познакомятся с понятием «поведения потребителей», будут знать основные этапы принятия потребителем решения о покупке, а также основные классификации маркетинговых исследований и этапы их проведения.

Одна ключевых дисциплин новой программы – «Управление проектами». Курс разработала профессор Института цифровой экономики, управления и сервиса, сертифицированный специалист по управлению проектами Ольга Иванова. Его особенностью станет работа студентов в рамках стратегических проектов НовГУ – «Университет как генератор культурной идентичности» и «Интеллектуальная электроника».

— Компетенции, полученные при изучении данной дисциплины, позволят выпускникам стать идеологами и руководителями прорывных проектов для компаний, отраслей и региона , — рассказала Ольга Иванова . — Среди задач дисциплины – подготовка специалистов для российских компаний, проектно-ориентированных организаций, федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций. Выпускники смогут уверенно выполнять функции по управлению проектами любого масштаба в условиях высокой неопределенности, вызываемой запросами на изменения и риски, и с учетом влияния организационного окружения проекта.

В образовательных программах ВШЭ блок дисциплин посвящен проектному обучению. Среди дисциплин этого блока – проектный семинар «Бизнес-планирование». Доцент кафедры цифровой экономики и управления Ольга Трезорова представила своё видение его реализации.

— Акцент в программе сделан на работе студентов над групповым проектом, научными статьями и работе с кейсами различных компаний: Amazon , Ozon , Uber , — рассказала Ольга Трезорова . — Это позволит студентам получить знания и навыки по интерпретации финансовых моделей и бизнес-планов существующих компаний, а также навыки разработки финансовой модели и бизнес-плана на основе выбранной бизнес-идеи. Проектный семинар является поддерживающей дисциплиной к курсовому проекту по бизнес-планированию, который будет выполняться по заданию партнёров образовательной программы.

Доцент кафедры цифровой экономики и управления Татьяна Кудряшова представила проект программы учебной дисциплины «Риск-менеджмент».

— Профессия риск-менеджера весьма востребована в современных условиях развития бизнеса , —пояснила Татьяна Кудряшова . — Освоив её, студенты научатся разрабатывать план управления рисками компании, как отрицательными, так и положительными, что позволит обеспечить финансовую устойчивость организации в условиях неопределенности.

Отобранные по результатам защит рабочие программы будут внедрены в образовательный процесс НовГУ.

 

Последние новости

В Новгородской области зарегистрировано 2240 пациентов, которых укусили клещи

В сезон сбора грибов и ягод большое количество жителей области посещают новгородские леса и порой сталкиваются с местной фауной, в том числе с ядовитыми змеями и иксодовыми клещами.

Завтрашние звёзды российского театра и кино прочтут новгородцам стихи в антураже усадьбы «Онег»

Завтра в музее-усадьбе «ОНЕГ» пройдет поэтический вечер лауреатов Международного конкурса чтецов «Табуретка».

В отборочном интенсиве в «Школу 21» в Великом Новгороде участвуют 107 человек

В «Школе 21» в Великом Новгороде начался «бассейн» – отборочный интенсив.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *