Андрей Никитин: При ответах на обращения граждан недопустим формальный подход
Одной из тем оперативного совещания в правительстве Новгородской области стали итоги «прямой линии» губернатора.
Одной из тем оперативного совещания в правительстве Новгородской области стали итоги «прямой линии» губернатора. Совещание состоялось сегодня, 26 февраля, под руководством главы региона Андрея Никитина.
Напомним, с 1 февраля 2024 года был организован сбор вопросов главе региона в социальных сетях, а также по телефону «прямой линии». По данным Центра управления регионом, под постами к прямому эфиру от жителей поступило 424 сообщения. Более 80% обращений пришлись на пост на странице губернатора ВКонтакте. Наибольшее количество вопросов касалось здравоохранения, дорожного хозяйства, ЖКХ, образования и соцзащиты.
На вопросы, которые 13 февраля не успели озвучить во время «прямой линии», должны ответить профильные министерства и ведомства в течение 30 дней. Специалистами ЦУР Новгородской области проведен анализ качества предоставляемых ответов. Основными ошибками при подготовке ответов было отсутствие четкой информации на поставленные вопросы и цитирование нормативно-правовых актов.
«Так, например, министерство здравоохранения Новгородской области на жалобу о нарушении графика работы ФАП и недостаточное количество часов приема пациентов в деревне Большая Козона Старорусского района предоставляет общие ответы о ведении непрерывной работы по укомплектованию медицинских учреждений специалистами, а также предлагает направить на адрес электронной почты письменное обращение для проведения внутренней проверки нарушения графика работы ФАП», – отметил заместитель директора ЦУР Илья Денисов.
При этом, качественные ответы должны содержать информацию о решении проблем с приложением подтверждающих материалов, например, фотографий.
Андрей Никитин отметил, что за оставшийся срок все ведомства должны полно ответить на вопросы жителей региона.
«При ответах на обращения граждан недопустим формальный подход. Все министры должны быть в курсе тех ответов, которые профильные министерства дают гражданам. «Отписок» быть не должно», – подчеркнул Андрей Никитин.
Отдел по работе с обращениями граждан в правительстве Новгородской области также в течение двух недель до «прямой линии» губернатора принимал звонки от жителей с вопросами к главе региона. За этот период поступило 407 звонков, ответы на которые граждане также получат в течение 30 дней.
Последние новости

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИЛ ИТОГИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА ЗА 2024 ГОД
Этот и другие вопросы вошли в повестку первого в этом году заседания общественного совета при службе Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил с информацией об итоговом докладе к расширенной коллег
В парке «Красное поле» оформят сеть экотропинок из природного вторсырья
Природный парк «Красное поле» продолжает меняться. Недавно здесь завершили работы по вырубке сорной поросли и очистке территории от порушенных стихией и старых деревьев, теперь же ведётся их уборка и вывоз.
Новгородские места могут попасть в топ достопримечательностей России
Туристические объекты и пространства Новгородской области участвуют в конкурсе достопримечательностей России «От южных морей до полярного края».

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией