Время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в Сбербанке сократилось в 2,5 раза

Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд.

Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза — с 48 до 18 секунд. Такого результата банк добился благодаря развитию предиктивной маршрутизации — инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

© Бизнес-новости Новгород.ру.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его транзакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

— Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени — ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее, — подчеркнул Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка .

Последние новости

Спортсмены из Великого Новгорода стали мастерами спорта России

Алина Шевякова и Виталий Лапин отличились в своих дисциплинах.

Пожарная безопасность в Новгородской области: особый режим и меры предосторожности

С начала сентября в регионе зарегистрировано 16 лесных пожаров.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ейске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *