Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты,
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.
© Бизнес-новости Новгород.ру.Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на первой — в России.
Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.
Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Последние новости

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ ФАС ОБСУДИЛ ИТОГИ РАБОТЫ ВЕДОМСТВА ЗА 2024 ГОД
Этот и другие вопросы вошли в повестку первого в этом году заседания общественного совета при службе Заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов выступил с информацией об итоговом докладе к расширенной коллег
В парке «Красное поле» оформят сеть экотропинок из природного вторсырья
Природный парк «Красное поле» продолжает меняться. Недавно здесь завершили работы по вырубке сорной поросли и очистке территории от порушенных стихией и старых деревьев, теперь же ведётся их уборка и вывоз.
Новгородские места могут попасть в топ достопримечательностей России
Туристические объекты и пространства Новгородской области участвуют в конкурсе достопримечательностей России «От южных морей до полярного края».

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований