Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты,

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года.

© Бизнес-новости Новгород.ру.

Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на первой — в России.

Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов.

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Последние новости

В РЖД сообщили новую информацию о дополнительных «Ласточках» в Санкт-Петербург

Как ранее сообщали «53 новости», из Великого Новгорода в Санкт-Петербург начнут ходить дополнительные «Ласточки» .

83% новгородцев используют электросамокаты для поездок в магазин или на работу

В администрации Великого Новгорода состоялось рабочее совещание с операторами средств индивидуальной мобильности (СИМ).

В Новгородской области идёт строительство более 100 объектов

В настоящее время в Новгородской области идёт строительство более 100 объектов на сумму более 9 миллиардов рублей.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Каменске-Шахтинском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *